Cherry_Hare закончен
На что способен Драко Малфой ради своей любви?
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Фред Уизли
Юмор || гет || G
Размер: мини || Глав: 1
Предупреждения: ООС
Большой Зал. Утро. Примерно середина завтрака, поэтому столы всех четырех факультетов почти заполнены. Преподаватели завтракают за своим столом и между делом негромко переговариваются. Однако бросается в глаза отсутствие двух колоритных представителей своих факультетов - Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя. Остатки Золотого Трио то и дело бросают выжидающие взгляды на дверь – они не видели свою подругу со вчерашнего вечера. За столом Слизерина сидят потерянные Кребб и Гойл, что, в прочем, не мешает им поглощать пищу в огромных количествах.
Двери Большого Зала распахиваются. Все ученики и преподаватели оборачиваются на шум, и их глазам представляется необычайная сцена. В помещение буквально влетает Гермиона Грейнджер и быстрым шагом направляется к своему месту за гриффиндорским столом. За ней, еще больше будоража воображение учеников, бежит Драко Малфой с удивленным выражением лица.
- Ну, Грейнджер!
- Малфой, отстань!
Девушка плюхается на своё место напротив Гарри и Рона, которые выглядят несколько удивленными. А потом и ошарашенными, когда рядом с их лучшей подругой садится Малфой. От изумления ни тот ни другой не могут издать ни звука.
Гермиона нервно отодвигается от слизеринца, тот, напротив, придвигается к ней. Вжавшись в Невилла, гриффиндорка понимает, что дальше сдвигаться уже некуда и вылезает из-за стола. Упорный блондин следует за ней.
Выведенная из себя, Гермиона прищуривает глаза и громко заявляет на весь Большой Зал:
- Я никогда не стану твоей девушкой!
У всех присутствующих из рук вывалились вилки, ложки, ножи, учебники, письма и все прочее. Еще в больший шок всех поверг ответ Малфоя, произнесенный негодующим тоном:
- Почему?!
- Мы не пара!
- С чего ты взяла? – удивленно взглянул на девушку Драко и, растопырив руки, пошел прямо на неё.
Увидев это, Гермиона пискнула и начала пятиться. Слизеринец явно не собирался останавливаться на достигнутом и надвигался на неё с прямотой танка и скоростью курьерского поезда.
- Тебе нужны причины? На, подавись! Ты чистокровный, а я магглорожденная!
- Пережитки прошлого, - отмахнулся Драко и попытался схватить девушку, впрочем, неудачно.
Гермиона ушла от захвата и недоуменно уставилась на блондина.
- Э… ты богатый, а я нет!
- Когда ты станешь миссис Малфой деньги будут общими.
- Ты с ума сошел! – Гермиона была переполнена негодованием. – Ни за что!
Все ученики потрясенно наблюдали за этим марафоном.
- Станешь, станешь. У тебя нет причин мне отказывать, – не останавливался Малфой, продолжая наступление.
- Еще сотня! Ты слизеринец, а я гриффиндорка! Ха!
- Я переведусь на Гриффиндор!
Весь гриффиндорцы дружно разинули рты. Малфой – ученик факультета Годрика?! Такое даже в самом страшном сне не приснится!
Гермиона тоже была в шоке, но отнюдь не растеряла способности мыслить:
- Снейп твой декан, а я его ненавижу!
Разозленный Снейп начал приподниматься со своего места, но следующая фраза поразила его на столько, что он упал обратно как подкошенный.
- Я его отравлю!
Гермиона в изумлении затормозила, и это чуть не стоило ей свободы – Малфой отнюдь не считал ворон.
- Общественность будет против! – в очередной раз увернувшись, крикнула она.
- ДА! – хором сказала общественность.
- Я их всех куплю! – и с этими словами слизеринец залез в карман и эффектным жестом высыпал на пол кучу золотых галеонов. Гермиона же воспользовалась преимуществом и отбежала подальше.
- Ты не нравишься Гарри и Рону! – с превосходством воскликнула девушка и с довольным выражением лица положила руки на плечи вышеупомянутым личностям. Через секунду, заметив, что Малфой отнюдь не выглядит сбитым с толку, она растеряла всю свою самоуверенность и затравленно оглядевшись, перелезла через гриффиндорский стол. Малфой же не растерялся:
- Я с ними подружусь! – и, заметив, что те в негодовании открыли рты, собираясь что-то сказать, схватил со стола морковку и засунул её в рот Рону. Лежавшая рядом булка пригодилась заткнуть рот Гарри. Затем, недолго думая слизеринец пошел путем Гермионы, а именно перелез через стол.
- Твои родители будут против! – уже в панике выпалила Гермиона. Причины закончились.
- Я отрекусь от семьи! – подтверждая эти слова, Малфой снял с пальца фамильный перстень и откинул его в сторону. В полной тишине золотое кольцо, обильно украшенное драгоценными камнями, откатилось под пуффендуйский стол. Из-за слизеринского стола донесся всхлип и глухой звук упавшего тела. Это Паркинсон свалилась в обморок.
- Ну что, причины закончились? – Малфой ухмыльнулся и поиграл бровями.
- Нет! – в панике Гермиона зашарила взглядом по парню, и тут её посетила догадка. С коварной улыбочкой она подошла к Малфою и с мстительным выражением лица тыкнула в него пальцем:
- Я не люблю блондинов!
Парень с насмешливым выражением лица покачал головой. В его глазах промелькнула искорка торжества. Наклонившись вплотную к лицу гриффиндорки, он выдохнул:
- Я не натуральный блондин.
В Зале повисла звенящая тишина. У всех, включая Гермиону, было такое выражения лица, что можно было, не колеблясь, снимать сцену «К нам едет ревизор». Малфой, пожав плечами, наклонился и, перекинув девушку через плечо, направился к выходу. Когда за ними закрылась дверь, в полной тишине прозвучал голос Фреда Уизли:
- Может быть, не стоило подливать Малфою амортенцию?